Можно ли оформить ипотеку в Сургуте, заручившись поддержкой государства?

Популярность ипотечного кредитования постоянно растет. Различные категории граждан стараются выбирать наиболее выгодные предложения, которые достаточно удобно расположены на сайте https://surgut.etagi.com/ipoteka/. Но интересует еще и такой вопрос, как ипотечное кредитование с поддержкой от государства. Это программа функционирует уже много лет и распространяет на все российские регионы. Сургут не составляет исключение.

Кто имеет право оформить ипотеку с помощью от государства?

Это достаточно объемный перечень граждан, попадающих под данную категорию:

  • молодые семьи;
  • семьи с детьми;
  • государственные служащие;
  • работники сельскохозяйственной сферы;
  • военнослужащие;
  • молодые специалисты.

Более подробно можно узнать в том банке, где большой процент одобрения. Отдельной категорией являются мама, которые получили материнский капитал. Это средства, которые невозможно потратить просто так. А вот для улучшения жилищных условий эти деньги можно использовать. В данной ситуации, материнский капитал выступает как первоначальный взнос.

Но оформление ипотеки в Сургуте имеет характерные отличия о тех, предложений, которые действуют на других территориях РФ. И главное отличие – это намного меньшая ставка по кредитованию. Этого удалось добиться за счет субсидирования со стороны властей:

  • государственных;
  • муниципальных;
  • региональных.

Невозможно однозначно обозначить процентный размер ставки. Это зависит от того, какую именно программу предпочитает потенциальный заемщик. Также это зависит от условий, которые установлены самим банком. Так, по некоторым итогам 2022 года, самая низкая ставка по ипотеке в Сургуте была оформлена Сбербанком. Она составляла всего 0,4 процента. В тоже время, была отмечена и самая высокая ставка, которая составила 6%.

Для того чтобы оформить ипотеку в Сургуте с государственной поддержкой, необходимо подтвердить, что предпосылки для этого имеются. Это может быть свидетельство о рождении ребенка или трудовой контракт, оформленный бюджетным сотрудником, военнослужащим или работником сельского хозяйства.

Читайте также:  Отдых в Хургаде

Остальные правила подачи документов остаются неизменными, поэтому для оформления понадобятся:

  • паспорт;
  • справка о доходах за 6 месяцев;
  • трудовая книжка;
  • документы, которые может потребовать банк (свидетельство о браке или его расторжении и так далее).

Перед тем, как окончательно сделать свой выбор, необходимо внимательно изучить предложения банков на сайте «Этажи». Подать заявки можно одновременно в несколько банков. Это даст возможность выбрать наиболее выгодное предложение.

Помогла ли вам статья?

Наталья
Наталья
Написать
Задавайте вопросы или пишите рекомендации
Еmigranto
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добро пожаловать!

Нажмите Продолжить для посещения сайта
Adblock
detector