Таргетированная реклама: что это такое, основные виды, преимущества и недостатки

Таргет – это специальный инструмент для продвижения бизнеса, с помощью которого можно настроить показы рекламы исключительно заинтересованной аудитории. В этой статье мы рассмотрим основные виды таргетированной рекламы, а также разберём, что нужно учитывать при её настройке и последующем использовании.

Разновидности таргетированной рекламы

Всего существует 9 видов таргета, каждый из которых подходит для определённого бизнеса и товарной группы:

  1. Разновидности таргетированной рекламыТематический. Показывает рекламу похожей тематики с той, которую изучает пользователь. К примеру, потенциальный покупатель читает новости в сообществе дизайна и декорирования интерьера – таргет, в свою очередь, покажет ему мебель и прочие принадлежности, необходимые для обустройства домашнего уюта.
  2. Географический. Реклама «всплывает» только аудитории покупателей, находящейся в конкретном радиусе. В данном случае все рекламные объявления настраиваются под определённую страну, либо же регион.
  3. Локальный. Разновидность географического таргета с меньшим радиусом охвата. Речь идёт не о регионе, а о конкретном городе или даже улице.
  4. Временной. Рекламные объявления начинают работать строго в обозначенное время суток. Такой тип таргета отлично подойдёт в том случае, если у бизнеса есть предложения для нескольких покупателей, живущих в разных часовых поясах.
  5. Социально-демографический. Реклама настраивается в соответствии с возрастом, полом, социальным статусом и семейным положением.
  6. Контекстный. Таргет «подстраивается» под интересы потенциального потребителя. К примеру, реклама порошка или стиральной машины будет показана тем людям, которые читают тематические материалы «Как убрать следы травы с джинсов» или «Как правильно стирать шёлковое платье».
  7. Поведенческий. Основа этой разновидности рекламы – действия пользователя в сети. Например, если он недавно приобрёл кроссовки, то похожая реклама будет регулярно «высвечиваться» ему на похожих сайтах.
  8. Частотный. Потенциальный клиент видит одно и то же рекламное объявление несколько раз в течение определённого периода времени.
  9. Ретаргетинг. Рекламные объявления, действие которых направлено на покупателей, уже ранее взаимодействовавших с магазином. Подробнее о ретаргетинге читайте на сайте vk.com.

Что важно знать при работе с таргетированной рекламой?

Чтобы использовать таргетинг максимально эффективно, необходимо учитывать несколько особенностей этого типа рекламы:

  1. Таргетированная реклама работает на конкретную целевую аудиторию. Перед запуском кампании необходимо по максимуму проработать «портрет» потенциального покупателя.
  2. Выбор типа таргетинга напрямую определяется товарными позициями, которые реализует бизнес.
  3. Перед запуском таргетированной рекламы нужно убедиться в том, что менеджеры магазина готовы к работе с большим потоком заказов.
  4. В том случае, если клиент уже как-то взаимодействовал с магазином, следует использовать инструмент ретаргетинга.

Помогла ли вам статья?

Наталья
Наталья
Написать
Задавайте вопросы или пишите рекомендации
Еmigranto
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Подпишись на канал о релокации!

Авторский опыт про релокацию в Казахстан и потом в Черногорию. Полезная информация и истории от пользователей. Будет интересно!

Подробнее...