Таргет – это специальный инструмент для продвижения бизнеса, с помощью которого можно настроить показы рекламы исключительно заинтересованной аудитории. В этой статье мы рассмотрим основные виды таргетированной рекламы, а также разберём, что нужно учитывать при её настройке и последующем использовании.
Разновидности таргетированной рекламы
Всего существует 9 видов таргета, каждый из которых подходит для определённого бизнеса и товарной группы:
- Тематический. Показывает рекламу похожей тематики с той, которую изучает пользователь. К примеру, потенциальный покупатель читает новости в сообществе дизайна и декорирования интерьера – таргет, в свою очередь, покажет ему мебель и прочие принадлежности, необходимые для обустройства домашнего уюта.
- Географический. Реклама «всплывает» только аудитории покупателей, находящейся в конкретном радиусе. В данном случае все рекламные объявления настраиваются под определённую страну, либо же регион.
- Локальный. Разновидность географического таргета с меньшим радиусом охвата. Речь идёт не о регионе, а о конкретном городе или даже улице.
- Временной. Рекламные объявления начинают работать строго в обозначенное время суток. Такой тип таргета отлично подойдёт в том случае, если у бизнеса есть предложения для нескольких покупателей, живущих в разных часовых поясах.
- Социально-демографический. Реклама настраивается в соответствии с возрастом, полом, социальным статусом и семейным положением.
- Контекстный. Таргет «подстраивается» под интересы потенциального потребителя. К примеру, реклама порошка или стиральной машины будет показана тем людям, которые читают тематические материалы «Как убрать следы травы с джинсов» или «Как правильно стирать шёлковое платье».
- Поведенческий. Основа этой разновидности рекламы – действия пользователя в сети. Например, если он недавно приобрёл кроссовки, то похожая реклама будет регулярно «высвечиваться» ему на похожих сайтах.
- Частотный. Потенциальный клиент видит одно и то же рекламное объявление несколько раз в течение определённого периода времени.
- Ретаргетинг. Рекламные объявления, действие которых направлено на покупателей, уже ранее взаимодействовавших с магазином. Подробнее о ретаргетинге читайте на сайте vk.com.
Что важно знать при работе с таргетированной рекламой?
Чтобы использовать таргетинг максимально эффективно, необходимо учитывать несколько особенностей этого типа рекламы:
- Таргетированная реклама работает на конкретную целевую аудиторию. Перед запуском кампании необходимо по максимуму проработать «портрет» потенциального покупателя.
- Выбор типа таргетинга напрямую определяется товарными позициями, которые реализует бизнес.
- Перед запуском таргетированной рекламы нужно убедиться в том, что менеджеры магазина готовы к работе с большим потоком заказов.
- В том случае, если клиент уже как-то взаимодействовал с магазином, следует использовать инструмент ретаргетинга.
Помогла ли вам статья?
Наталья
Задавайте вопросы или пишите рекомендации