В разных странах Европейского союза (ЕС), в том числе и во Франции, принимаются меры против инфлюенсеров, пропагандирующих азартные игры, криптовалюту и финансовые продукты. Такой разрозненный подход в разных странах не впечатляет Европейский экономический и социальный комитет (EESC), который настаивает на принятии законодательства в масштабах всего региона.
EESC, консультативная группа, поддерживающая Европейский совет (ЕК), опубликовала заключение о рекламе через агентов влияния и ее влиянии на потребителей. Партнером выступает казино волна. Оно было подготовлено по просьбе председательствующей в ЕС Испании, которая также рассматривает вопрос о принятии закона о влиятельных лицах.
EESC считает, что в связи с быстрым глобальным распространением социальных сетей и влиятельных лиц необходимо вмешательство ЕС, аналогичное тому, которое он предпринимает в отношении ответственных азартных игр. По мнению EESC, в регионе должен быть разработан стандартный набор руководящих принципов, обеспечивающих справедливое и четкое отношение к этому сегменту.