Международный авиаперевозчик S7 Airlines

Бесплатная консультация юриста по телефону: +74997031491 - Москва, Московская область, +78123099681 - СПБ

Международная авиакомпания S7 Airlines сегодня является одним из ведущих российских воздушных перевозчиков. Ее базой приписки является аэропорт Толмачево в Новосибирске. Компания входит в состав S7 Group, а также в международный альянс авиаперевозчиков Oneworld, который занимает третье место в мире. S7 также располагает двумя узловыми аэропортами в Иркутске и Москве (Домодедово).

Международная авиакомпания S7 Airlines

О компании

В 1992 году Толмачевский авиаотряд, который появился еще в 1957 году, был реорганизован в авиакомпанию «Сибирь». Стремительный рост перевозчику обеспечило поглощение более мелких игроков рынка в соседних регионах. В 2001 году произошло слияние компании с«Внуковскими авиалиниями», что позволило освоить обширную сеть маршрутов из столицы России и стать вторым по величине российским авиаперевозчиком. Основные конкуренты компании S7 – крупные российские перевозчики “Аэрофлот”, Utair, “Трансаэро”, “Уральские авиалинии” и Dalavia.

В 2006 году руководство компании провело ребрендинг, в ходе которого все самолеты получили ярко-зеленый цвет фюзеляжа, а новой торговой маркой перевозчика стало название S7 Airlines. После масштабного обновления компания вошла в состав S7 Group вместе с дочерним предприятием «Глобус». В 2010 году S7 вошла в состав международного альянса Oneworld. В настоящее время членство в подобных организациях имеют только два российских перевозчика (“Аэрофлот” входит в состав альянса SkyTeam).

В 2007 году компания S7 первой начала внедрять продажу билетов на свои рейсы через интернет и электронную регистрацию. Сегодня электронное бронирование используется во всех 69 аэропортах маршрутной сети перевозчика. Благодаря партнерству с другими авиакомпаниями через веб-ресурсы S7 можно приобрести авиабилеты на рейсы 70 воздушных перевозчиков мира.

Авиапарк

Парк самолетов S7 Airlines в начале деятельности состоял только из воздушных судов советского производства – ТУ-154 и ИЛ-86. Однако к 2008 году все устаревшие машины были выведены из эксплуатации. Сегодня в авиапарк компании входят только самолеты известных зарубежных производителей – 88 единиц.

Марка лайнераКоличество мест (эконом/бизнес)Дальность полета (км)
Embraer 170783800
Airbus A3191444200
Airbus A320neo156/86000
Airbus A320150/84300
Airbus A321190/84630
Airbus A321neo195/86500
Boeing 737-800168/85765

Маршруты

Карта полетов S7 Airlines очень обширна. Ее ярко-зеленые самолеты можно заметить во многих международных аэропортах России, СНГ, Европы, Азии и в странах Тихоокеанского региона.

Наиболее популярны рейсы из Москвы в Адлер, Симферополь, Краснодар, а также в страны Европы, Средиземноморья и Юго-Восточной Азии. Востребованы также рейсы в отдаленные уголки России – на Камчатку и в регионы Крайнего Севера.

Компания S7 является одним из немногих перевозчиков, которые совершают регулярные рейсы в столицу Молдавии Кишинев.

Маршруты

Тарифы перевозчика

С декабря 2015 года S7 Airlines предлагает своим пассажирам воспользоваться одним из четырех тарифных планов:

  • “Базовый эконом” – подойдет для тех, кто любит путешествовать без багажа за приемлемые цены. Включает перелет до места назначения и провоз ручной клади до 10 кг. Бесплатное изменение бронирования и выбор места в салоне не предусмотрен. Исключение делается только для пассажиров с маленькими детьми. Им разрешается бесплатно выбрать место в процессе бронирования.
  • “Эконом гибкий” – предназначен для тех, кто путешествует с семьей или друзьями. В тариф дополнительно к ручной клади включен провоз багажа до 23 кг и бесплатный выбор места в салоне. Разрешается также без всяких дополнительных сборов вносить изменения в свой билет до момента вылета.
  • “Бизнес базовый” – подойдет для пассажиров, предпочитающих бизнес-класс в салоне самолета. Разрешается бесплатно взять на борт багаж весом до 32 кг и ручную кладь до 15 кг. Тариф также открывает доступ в бизнес-зал аэропорта. Бесплатное внесение изменений в билет не предусмотрен.
  • “Бизнес гибкий” – позволяет бесплатно внести изменения в билет или вовсе его вернуть. На борт разрешается без дополнительной платы взять до 32 кг багажа, а также предоставляется 2 места для ручной клади весом до 15 кг.

Полеты за мили

Для любителей путешествовать и постоянных клиентов компании работает программа лояльности S7 Priority. Она предусматривает накопление баллов, называемых милями, при совершении перелетов самолетами S7 Airlines или партнеров по альянсу.

Практический совет. Перед тем как оформлять визу или покупать билеты в другую страну, рекомендуем проверить наличие запрета на выезд из страны. Сделать это быстро, безопасно и в режиме онлайн можно при помощи проверенного сервиса Невылет.рф

Мили можно использовать при приобретении билета или повышении его класса.

Для этого нужно зарегистрироваться в программе и получить карту участника. Отслеживание начисленных баллов можно вести в личном кабинете.

Полеты за мили

Бонусная программа компании позволяет получать кешбэк милями не только при оплате авиаперелетов через кассы в пунктах продаж или в режиме онлайн, но и при совершении безналичных платежей в розничных магазинах. Только необходимо приобрести специальную платежную карту партнера – Tinkoff Bank. Она может быть дебетовой или кредитной, условия участия от этого не меняются.

Акции и скидки

Авиакомпания S7 Airlines часто предоставляет скидки своим пассажирам на определенных условиях, в том числе по субсидированным билетам, а также предложения для студентов. Скидки, как правило, носят сезонный характер и предоставляются по определенным направлениям. Их также можно получить по специальным промокодам, которые нужно ввести во время онлайн-бронирования.

Перевозчик часто проводит различные розыгрыши, где призом являются сувенирная продукция, определенное количество милей на бонусный счет и другие виды поощрения.

невылет.рф

Информация о всех выгодных предложениях размещается на сайте компании в разделе «Акции».

Интересные сведения также можно найти в мобильном приложении.

Регистрация пассажиров на рейс

Удобнее всего регистрироваться на рейс через официальный сайт S7 Airlines. Но это можно сделать и в аэропорту на стойке перевозчика.

В режиме онлайн процедура начинается за 30 часов и завершается за 50 минут до вылета.

Время вылета отображается на электронном табло в зале ожидания. Посадочный талон приходит на электронную почту пассажира. Его необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт. При отсутствии принтера билет можно получить в аэропорту у сотрудника компании.

Регистрацию доступна также через мобильное приложение. Ссылка на мобильный посадочный талон придет в СМС. Однако в России он не является аналогом бумажного документа. После прибытия в аэропорт талон необходимо распечатать или обратиться к обслуживающему персоналу.

Бронирование билета

Бронирование билета на рейсы осуществляется на сайте S7 Airlines, а также в представительствах по продаже билетов. Для удобства также можно скачать специальное мобильное приложение для Android и iOS. Каждому пассажиру предоставляется возможность воспользоваться услугой «Выбор места», стоимость которой от 300 рублей, в зависимости от протяженности воздушного маршрута. Некоторым категориям пассажиров возможность выбрать место в салоне самолета предоставляется бесплатно.

При бронировании билета через личный кабинет на сайте компании персональные данные необходимо вводить только латинскими буквами. Их можно скопировать из своего загранпаспорта, водительского удостоверения или посмотреть на лицевой стороне персонифицированной банковской карты. Возможность приобретения билетов через интернет не предоставляется пассажирам, требующим особого обслуживания (с ограниченными возможностями), а также имеющим детей до 2 лет (если ребенок занимает отдельное место).

Обслуживание пассажиров

Для того чтобы процесс посадки на борт прошел без спешки и суеты, в аэропорт нужно приехать не менее чем за 2 часа до времени вылета по расписанию. Если вы не прошли регистрацию, обратитесь к сотрудникам компании за стойкой обслуживания или распечатайте посадочный талон, воспользовавшись устройством самообслуживания.

Регистрация на рейс в аэропорту завершается за 40 минут, а посадка – за 25 минут до вылета. Опоздавшие пассажиры на борт не допускаются.

После распечатки посадочного талона необходимо сдать багаж и с ручной кладью пройти на контроль безопасности, а затем на посадку.

Обслуживание пассажиров

Питание на борту самолета

На всех рейсах авиакомпании S7 Airlines предусмотрено полноценное питание для пассажиров. При длительности полёта менее 3 часов подаются напитки и легкие закуски. В длительных перелетах предлагаются горячие блюда.

Все пассажиры могут заранее заказать для себя специальное питание на время полета – детское, вегетарианское, низколактозное, мусульманское или безглютеновое. Заказ необходимо сделать не менее чем за сутки до вылета. При бронировании нужно указать фамилию пассажира, для которого заказывается специальное питание, и оплатить стоимость услуги по банковской карте.

Провоз багажа

Норма бесплатно провозимого багажа определяется согласно выбранному пассажиром тарифу обслуживания (о них речь шла выше). При превышении установленных норм придется доплатить стоимость багажа за лишний вес. Размер дополнительной платы зависит от направления – внутри России, Европа, СНГ, Юго-Восточная Азия и т. д.

Если багаж весит более 30 кг или его габариты превышают 203 см, на него оформляется услуга грузовой перевозки. Любая кладь должна быть в прочной упаковке. Соединение нескольких багажных мест в одно не допускается.

На всех рейсах S7 разрешается только перевозка животных, являющихся домашними, – кошек, собак и птиц. Питомца следует поместить в специальный контейнер, а сопровождающему его пассажиру должно быть не менее 18 лет. Для доставки других животных необходимо заказывать грузовую перевозку.

Дополнительный сервис

Авиаперевозчик S7 предоставляет пассажирам также дополнительные услуги:

  • Бронирование номера в гостинице.
  • Аренда автомобиля без водителя в пункте назначения. Машину можно получить в аэропорту после прибытия и самостоятельно совершить путешествие по городу или стране.
  • Трансфер в аэропорту – заказ автомобиля с водителем, который доставит пассажира в отель или любой другой выбранный им пункт. Трансфер может также доставить клиента обратно в аэропорт.
  • Летающие конверты – срочная доставка корреспонденции регулярными рейсами. Выдача производится в аэропорту прибытия сразу после посадки самолета.

Все вышеперечисленные услуги, кроме последней, получится заказать и оплатить на сайте авиакомпании. Для этого можно использовать банковскую карту или накопленные бонусные мили.

С 15 июля 2019 года S7 Airlines не обеспечивает сопровождение ребенка в полете, если он отправляется без родителей или других законных представителей. Раньше можно было купить билет на ребенка в возрасте от 5 до 12 лет, привести его в аэропорт и посадить на борт. Дети в салоне самолета находились под присмотром бортпроводников.

Дополнительный сервис

Задержки и отмены авиарейсов

Выполнение пассажирских перевозок воздушным транспортом зависит от многих факторов, поэтому случаи задержки и отмены рейсов бывают у всех перевозчиков – как у крупных, так и небольших компаний. В случае задержки вылета пассажир имеет право бесплатно перебронировать билет на другой рейс по аналогичному маршруту или вернуть свои деньги.

Когда рейс отменяется по вине авиакомпании, стоимость билета в полном объеме возвращается пассажиру без всяких удержаний. Возврат осуществляется безналичным путем на банковскую карту или электронный кошелек “Яндекс.Деньги” в течение 15 рабочих дней.

Безопасность полетов

Безопасность авиаперевозчика определяется по отсутствию в его работе таких случаев, как авиакатастрофы, аварийная посадка, различные происшествия в воздухе. Учитывается возраст самолетов, пассажирооборот, уровень подготовленности экипажей, а также наличие сертификатов безопасности EASA и членство в международной организации IOSA.

Компания S7 Airlines включена в реестр IOSA с 2007 году, когда успешно прошла все процедуры аудита международных экспертов на соответствие самолетов стандартам эксплуатационной безопасности. Работа над поддержанием и повышением уровня безопасности ведется постоянно, поэтому S7 сегодня входит в тройку самых безопасных воздушных перевозчиков России.

Контактная информация

Для получения оперативной информации по услугам компании вы можете:

  • перейти на ее официальный сайт s7.ru;
  • позвонить из Москвы по номерам (495) 783-07-07; 777-99-99;
  • позвонить из любого региона России на горячую линию 8-800-700-07-07.

Итоги

S7 Airlines – это один из старейших российских перевозчиков, перенявший опыт и материальную базу Толмачевского объединенного авиаотряда. Благодаря грамотному управлению компания вышла на международный рынок. Это значит, что самолетами S7 Airlines вы сможете летать как внутри России, так и на популярные зарубежные курорты в комфортных условиях, читая свой любимый журнал или книгу.

Авиакомпания S7 Airlines: Видео

И, наконец, самое интересное – ограничение выезда за границу должникам. Именно о статусе должника проще всего «забыть», собираясь в очередной заграничный отпуск. Причиной могут быть просроченные кредиты, неоплаченные квитанции ЖКХ, алименты или штрафы из ГИБДД. Любая из этих задолженностей может грозить ограничением выезда за границу в 2018 году, узнать информацию о наличии задолженности рекомендуем с помощью проверенного сервиса невылет.рф
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий