Главная » Справочная » Загранпаспорт » Как и где занять электронную очередь на загранпаспорт

Как и где занять электронную очередь на загранпаспорт

Оформление документов на выезд всегда пугает и отталкивает вероятностью долгого ожидания под кабинетами ввиду большого количества желающих попасть на прием к служащим миграционной службы. Сегодня пройти процедуру можно в обход такой досадной необходимости. Электронная очередь на загранпаспорт существенно экономит время и позволяет получить документ даже тем, кто все время занят на работе.Электронная очередь

Как записаться на очередь

Ответственность за выдачу выездных документов для зарубежных поездок возложена на миграционную службу, которая с недавних пор отнесена к системе МВД. Заявителю важно правильно определить, в какое именно отделение ведомства ему необходимо обращаться. Целесообразнее будет воспользоваться услугами того управления, которое расположено по месту регистрации россиянина. Запись на получение загранпаспорта потребует подтвердить, что именно данный регион является местом прописки лица, подающего прошение.

Кроме того, узнать есть ли у вас запрет на выезд поможет проверенный и качественный сервис невылет.рф, который предоставит актуальную информацию о наличии ваших задолженностей по кредитам, штрафам, алиментам, услугам ЖКХ и прочему, а также оценит вероятность запрета вылета за границу.

В случае обращения не по месту прописки заявитель должен:

  • пройти процедуру временной регистрации;
  • обратиться в тот орган ГУВМ МВД, который ведает делами данного территориального подразделения.

Чтобы сэкономить время, граждане могут записаться на оформление загранпаспорта через интернет. Учитывая тот факт, что выдачей документов занимается только один уполномоченный орган, количество заявок не соответствует его пропускной способности. В связи с этим было решено упростить процедуру записи.

Сначала в качестве эксперимента был введен журнал предварительной регистрации, затем была опробована электронная система, а начиная с 2008 года в полном объеме начал работать портал, на котором жители РФ могут получить любые государственные услуги, имеющие отношение к оформлению различных бумаг.

В целом способов записаться в ГУВМ (УФМС) на загранпаспорт существует несколько:

  • через портал Государственных услуг;
  • посредством терминалов;
  • в телефонном режиме.

Каждый из них имеет право на существование и отличается некоторым набором достоинств и недостатков.

Интернет-запись

Запись на оформление загранпаспорта через интернет избавляет от необходимости придерживаться живой очереди. Это означает, что заявителю будет назначен строго определенный день и время посещения ведомства. Примечательно, что опаздывать на встречу с офицером службы не рекомендуется, поскольку на каждого заявителя отводится строго лимитированный промежуток времени. Опоздание грозит тем, что начнется прием следующего посетителя, а потому становиться на электронный учет придется заново.

При подаче заявки в онлайн-режиме предполагается, что для оформления паспорта с электронным чипом посетить ведомство придется дважды:

  1. Чтобы сделать биометрическое фото и подписать согласие на обработку личных данных.
  2. Чтобы получить готовый паспорт.

Электронная запись на подачу документов на загранпаспорт наделяет заявителя правом войти в кабинет миграционного офицера в обход живой очереди.

Таким образом, лица, которые пришли без предварительной регистрации, вынуждены будут ждать, пока будут обслужены все те, кто побеспокоился о своем визите заранее.Интернет-запись

Ведение электронного учета осуществляется на сайте www.gosuslugi.ru. Предполагается, что до начала процедуры пользователь обязан зарегистрироваться на сайте, что позволит ему и впредь пользоваться порталом, просто заходя в свой личный кабинет. Для осуществления регистрации понадобится:

  • данные гражданского паспорта РФ;
  • СНИЛС;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона.

Помимо заполнения анкеты, создание полноценного кабинета пользователя, с которым будет возможна онлайн-запись на подачу документов на загранпаспорт, потребует повторной авторизации и подтверждения личности.

Способов пройти эту процедуру существует три:

  • личный визит в центр обслуживания;
  • посредством Почты России;
  • с помощью электронной подписи.

В любом случае на основании предъявленного паспорта вам будет выдан код, который нужно будет ввести в систему, чтобы открыть доступ ко всем операциям на сайте. Вот теперь в любой момент вам будет доступна электронная запись на получение загранпаспорта.

Оформление паспорта на сайте Госуслуг

Далее процедура, как оформить загранпаспорт с помощью сайта Госуслуги, выглядит довольно просто. Первый шаг – выбрать регион, в котором будет подаваться заявление. После этого можно зайти в свой личный кабинет. Предварительно позаботьтесь, чтобы рядом с вами были документы, необходимые для подачи заявки:

  1. Национальный паспорт.
  2. Трудовая книжка.
  3. Цифровое фото.
  4. Предыдущий заграничный паспорт, если вы получаете документ не впервые.

Выбрав, какой именно паспорт вы хотите заказать (биометрический или старого образца), переходите к заполнению анкеты. Электронная очередь на получение загранпаспорта создается именно на ее основании. В анкету нужно будет внести сведения такого порядка:

  1. О себе и о предыдущих сменах личных данных, если таковые происходили.
  2. Сведения о предыдущем загранпаспорте.
  3. Информация о месте жительства и регистрации.
  4. Данные о трудовой деятельности.

Перечень рабочих мест будет верным только тогда, когда вы укажете все места вашей занятости за предшествующие дню подачи заявления 10 лет. Если вы нигде не работали, укажите годы и место вашего пребывания в это время. Запись на прием на оформление заграничного паспорта предполагает еще и загрузку цифрового фото (до 500 кб, 34 на 45 мм).Очередь за загранпаспортом

Далее система займется обработкой полученной информации. Уведомление о принятии заявления приходит в течение минут двадцати. Статус «находится в обработке» в течение длительного времени говорит о том, что запись на подачу документов на загранпаспорт через интернет не увенчалась успехом. В этом случае можно связаться с горячей линией портала и уточнить свои дальнейшие действия.

Спустя 2-3 дня на адрес вашей почты придет детальное уведомление о дальнейших действиях. В частности, вам сообщат адрес подразделения службы миграции, куда нужно явиться с целью снятия цифрового фото. Предварительно вам придется подготовить пакет необходимых бумаг и оплатить госпошлину.

Электронная очередь в ГУВМ (УФМС) на загранпаспорт всего лишь упрощает процедуру подачи заявки, но не сокращает сроки изготовления нового документа. При подаче прошения в своем регионе ваш паспорт будет готов уже через месяц, а вот за его пределами придется ждать четыре. При этом в распоряжении заявителя есть две недели, в течение которых он может предоставить пакет бумаг для оформления загранпаспорта. Если этот срок не будет соблюден, очередь аннулируется.

Детальнее в статье, сколько времени делается документ в 2017 году.

Как только новое выездное удостоверение будет готово, придет электронное уведомление.

Электронная очередь на подачу документов на загранпаспорт будет назначена и в момент выдачи нового документа – заявителю сообщат точный день и время, когда следует явиться в ГУВМ МВД.

Получателю нужно явиться в отделение лично, проверить все записи и поставить свою подпись.

Обратите внимание на список, какие документы нужны для оформления загранпаспорта при подаче заявки:

  1. Квитанция с оплаченной пошлиной.
  2. Ранее выданный заграничный паспорт.
  3. Военный билет.
  4. Фото.
  5. Общегражданский паспорт.
  6. Заявление.

Процедура, как записаться в очередь на загранпаспорт через интернет и провести оформление, предусматривает, что при получении уже готового документа необходимо предъявить гражданское удостоверение личности.

Запись через терминал

В случае отсутствия возможности или желания осуществлять данную процедуру посредством интернета можно воспользоваться терминалами, которые установлены во всех крупных городах Российской Федерации.

Электронная очередь на оформление загранпаспорта в этом случае отличается тем, что заявителю придется совершить на один визит больше. Алгоритм выглядит так:

  1. На экране терминала следует выбрать раздел «Услуги ФМС».
  2. Обозначить причину обращения.
  3. Выбрать ближайшую свободную или удобную дату подачи документов. Заполнить раздел с личными данными.
  4. Получить талон.

Получение загранпаспорта

В отличие от того, как записаться на сдачу документов на загранпаспорт через интернет, данный способ позволяет получить сразу же точную дату и время визита, а также номер кабинета, куда придется обратиться. Обычно запись осуществляется за месяц до обращения в ведомство. В случае опоздания воспользоваться талоном уже будет нельзя и придется оформлять новый.

По старинке: звонок или в порядке живой очереди

Если все технические средства не вызывают никакого доверия, можно пойти проверенным путем: прийти лично и отстоять очередь или позвонить по телефону. В этом случае необходимо учесть, что те, кто смог записаться на подачу документов на загранпаспорт через интернет, пройдут первыми, вне очереди.

Исключение составляет телефонное бронирование дня посещения. В этом случае заявитель может зарезервировать дату и время, когда ему будет удобно посетить службу миграции. Звонить, однако, необходимо непосредственно в то отделение, куда будет подаваться заявление. Недостатков у такого способа два:

  • дозвониться в ведомство не так уж и просто;
  • не в каждом отделении существует такая услуга, как запись по телефону.

Важно знать, что регистрация через интернет и через терминал проходит через Единую форму выдачи и учета электронных талонов.

Как оформить загранпаспорт через Госуслуги: Видео

Стать автором
Стать экспертом

Поделитесь материалом в соц сетях:

Ваш комментарий:

*

*

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Закрыть

Задать вопрос