Графический дизайн – молодое, но модное направление деятельности, входящее в ведущие топы популярности и востребованности. Что нужно знать таким специалистам, чем они занимаются и есть ли недостатки у данной профессии?
Основные направления
Дизайнеры создают уникальный стиль и имидж продукта, участвуют в разработке бренда и повышении его узнаваемости. Существует несколько основных специализаций:
- Разработка стилистики бренда. В соответствии с имиджем и поставленными задачами бренда предлагают индувидуальный графический, цветовой, макетный стили, достигающие цели узнаваемости.
- Дизайн упаковки. Преследуются две основные цели – повышение узнаваемости и корпоративных продаж. Является лицом бренда,
- Иллюстрирование и разработка фирменных типажей. В соответствии с поставленной задачей и общей маркетинговой направленностью дизайнер переносит фирменный стиль на всю рекламную продукцию с изображением выдуманных персонажей, подчеркивающих преимущества компании и общую уникальность.
- Разработка макетов для печати. На основе представленного маркетологами текста прорабатывают стиль печатного пространства, переносят на макет фирменные логотипы и тематические иллюстрации. Решают вопросы привлекательности печатной продукции, придуманными изображениями привлекают внимание к информации.
- Разрабатывают дизайн фирменных сайтов и страниц в соцсетях. Переносят в интернет-источники фирменный стиль, «оформляют веб-витрину», выделяют ее из общего потока, привлекают внимание, повышают доверие и узнаваемость.
- Работа со стилистикой пространства. В офисных и производственных помещениях, торговых центрах, на выставках и презентациях.
На сегодняшний день IT-профессии также считаются одними из самых востребованных. Получить престижную специальность можно, записавшись на обучающие курсы популярного онлайн-университета Skypro.
Требования к специалистам
Требования:
- художественные способности,
- знание психологии,
- умение командного взаимодействия,
- свободное владение графическими компьютерными программами,
- навыки поиска цветовых решений,
- знание основ маркетинга,
- работа с композицией,
- уверенная верстка,
- знание теории типографики и многое другое в зависимости от опыта и задачи.
Все необходимые знания и навыки можно получить, пройдя курс «Графический дизайн» в удобном онлайн-формате.
Достоинства профессии
- Возможности для самовыражения. Креативность профессии позволяет передавать продукту или бренду собственное видение, искать свои подходы в рамках поставленных целей, транслировать собственные эмоции в графических изображениях.
- Большая востребованность. Вне зависимости от города. Товарная конкуренция, перенос торговли в онлайн-формат, брендирование бизнеса постоянно повышают спрос на таких специалистов.
- Высокие зарплаты. Здесь конечно вступает в силу фактор численности городов. Но, в любом случае, специфические навыки данного специалиста стоят гораздо дороже среднестатистического уровня.
- Свободный или удаленный стиль работы. Большой плюс для креативных людей.
Недостатки
ü Высокие (иногда завышенные) требования к кандидатам. Чтобы работать и хорошо зарабатывать на этом месте необходимо обладать большим набором знаний и навыков, а также постоянно учиться.
Помогла ли вам статья?